Политика в области качества
Все сотрудники ООО "НТЦ Диапром", включая высшее руководство, исходят из того, что высококвалифицированное решение проблем заказчиков и удовлетворение их потребностей является нашей главной целью.
Цели в области качества:
-
Оказание услуг, удовлетворяющих запросам эксплуатирующих организаций.
-
Увеличение доли рынка экспертно-диагностических услуг.
-
Рост финансовых показателей.
Мы достигаем поставленных целей путем:
-
Разработки, внедрения и обеспечения результативного функционирования системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008).
-
Разработки, внедрения и обеспечения результативного функционирования системы экологического менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 14001-2007 (ISO 14001:2004).
-
Доведения Политики руководства в области качества до каждого работника с целью осознанного вовлечения их в процесс менеджмента качества.
-
Повышение авторитета организации на экспертно-диагностическом рынке.
-
Постоянное повышение качества оказываемых услуг.
-
Постоянное повышение компетентности сотрудников.
-
Повышения прозрачности и качества управления процессами организации с целью возможности проведения мониторинга и оценки.
-
Страхование деятельности в области промышленной безопасности.
Руководство ООО "НТЦ Диапром" обязуется проводить политику, направленную на постоянное улучшение качества работы, повышение результативности системы менеджмента качества, создание основы для постановки и анализа целей в области качества, регулярного анализа соответствия политики современным требованиям, а также доведения ее до сведения всех сотрудников организации.